Воскресенье, 8 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
16.1 C
Санкт-Петербург

Музыкальный стриминговый сервис Spotify пришел в Россию

Запуск анонсирован на 15 июля.

Скачать приложение уже могут пользователи как iOS, так и Android. В AppStore и Google Play, соответственно.

Начало работы популярного сервиса ждали многие любители музыки из России. Уже известны цены на подписку. За обычную подписку на одного человека необходимо будет заплатить 169 рублей, для студентов доступна приятная цена в 85 рублей. Оформить подписку можно и на двоих — цена составит 219 рублей. Семейным музыкальным фанатам тоже доступен приятный бонус — подписка Spotify Premium (до 6 человек). Помимо этого, слушать музыку получится и бесплатно, но в случае готовности наблюдать рекламу. Об этом сообщают РИА-новости.

Сервис подготовился к выходу в России и учел интересы местных жителей — слушатели смогут получать рекомендации, связанные с отечественной музыкой, а также иметь доступ к различным плейлистам, как с русской, так и с зарубежной музыкой. Благодаря взаимодействию с Instagram, пользователи сервиса смогут делиться любимыми композициями в Stories социальной сети Instagram.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что Spotify летом выходит на российский рынок. Изначально, запуск планировался еще в прошлом году.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ