Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.1 C
Санкт-Петербург

В метро Петербурга напоминают о необходимости носить защитные маски и перчатки

Метрополитен Северной столицы напоминает о необходимости использовать средства защиты, находясь в общественных местах.

Напомним, что в четверг, 18 сентября, правительство Санкт-Петербурга своим постановлением продлило действие ограничительных мер, призванных противостоять распространению коронавирусной инфекции, до 11 октября текущего года.

Одним из сохраненных ограничений является обязательное использование средств индивидуальной защиты, — масок и перчаток, — при проезде в общественном транспорте, в том числе, в метро. Добавим, что не стоит забывать также о регулярной дезинфекции и мытье рук. На данный момент в Петербурге сохраняются одни из самых высоких в стране показателей по количеству ежедневно выявляемых новых случаев COVID-19.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что на утро 21 сентября в Северной столице зарегистрировали еще 209 случаев заражения коронавирусной инфекцией.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ