Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
5.6 C
Санкт-Петербург

В Петербурге ставили пьесу «Блеф» без разрешения автора: ему выплатят компенсацию

Писатель требовал выплатить ему 500 тысяч рублей и еще 100 тысяч в качестве компенсации морального вреда.

В Санкт-Петербурге автор Дмитрий Орехов, написавший пьесу-пародию «Блеф», обратился в суд, так как его произведение использовали для театральной постановки, не спросив разрешения. Он требовал выплатить ему компенсацию за нарушение исключительных прав в размере 500 тысяч рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 100 тысяч рублей. Об этом сообщили сегодня, 30 апреля, в объединенной пресс-службе судов Северной столицы.

Известно, что постановку успели показать восемь раз на различных театральных площадках Санкт-Петербурга. Ответчик заверил, что не использовал тест Орехова, и добавил, что автором сценария является некая Никитина. Чтобы разрешить спор была назначена экспертиза, в рамках которой выяснилось, что истец был прав.

Автору «Блефа» должны выплатить 200 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей, а также возместить расходы на экспертизу и прочие услуги.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что дочь Глюк’oZы обвинила известную корейскую группу в плагиате.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ