Понедельник, 16 июня 2025
$79 €90.01 ¥10.93
20.6 C
Санкт-Петербург

Очередь «скорых» у Покровской больницы вызвала панику среди петербуржцев в соцсетях

У Покровской больницы вновь собираются очереди. Горожане в социальных сетях на фоне новостей начинают говорить о новой волне пандемии COVID-19 и нехватке мест в больницах.

Во вторник, 8 июня, в Сети появилась информация о том, что две ночи подряд у Покровской больницы собираются очереди из карет скорой помощи. Петербуржцы начали бить тревогу в социальных сетях. Некоторые пользователи связали очереди с нехваткой мест в стационарах для коронавирусных больных.

Очередь «скорых» у Покровской больницы вызвала панику среди петербуржцев в соцсетях
Комментарии пользователей Facebook. Фото: скриншот

Представители самой больницы уже объяснили СМИ, что пик госпитализаций обычно наблюдается после выходных. При этом в учреждении заверили, что штат больницы укомплектован всем необходимым и работает в усиленным режиме.

«На этапе госпитализации работают семь врачебных бригад, поступающим выполняется большой спектр исследований, консультации специалистов по сопутствующим заболеваниям, что требует временных затрат. После каждого пациента проводится дезинфекция», — пояснили в учреждении «78».

Очередь «скорых» у Покровской больницы вызвала панику среди петербуржцев в соцсетях
Комментарии пользователей Facebook. Фото: скриншот

Напомним, что в Покровской больнице лечат профильные патологии, осложненные коронавирусом и внебольничной пневмонией.

Очередь «скорых» у Покровской больницы вызвала панику среди петербуржцев в соцсетях
Комментарии пользователей Facebook. Фото: скриншот

Отметим, что объяснять очереди из машин скорой помощи у Покровской больницы городскому комитету по здравоохранению уже приходилось осенью прошлого года. Тогда в ведомстве сообщали, что из-за соображений безопасности в больнице, в которую на тот момент отправляли пациентов с коронавирусом или подозрением на него, не могут собирать толпы. По этой причине своей очереди пациенты дожидались в машинам скорой помощи.

В комздраве также сообщали, что поручили руководству Покровской больницы увеличить число работников в приемном отделении, чтобы ускорить работу.

Ранее Gazeta.SPb писала о том, что в Петербурге перед Евро-2020 появятся дополнительные койки для пациентов с коронавирусом.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ