Четверг, 17 июля 2025
$77.96 €90.56 ¥10.84
25 C
Санкт-Петербург

Возле железнодорожный путей под Колпино нашли тело без головы: опять расчлененка?

В минувший понедельник работников железной дороги ждала неприятная находка: рядом с железнодорожным полотном неподалеку от Колпино лежало тело обезглавленного мужчины. На некотором расстоянии обнаружили и голову умершего.

Инцидент произошел в Тосненском районе Ленинградской области. В 10 метрах от железнодорожного полотна рядом с пикетом №3 лежал обезглавленный труп — голова находилась неподалеку. Как сообщают правоохранители, тело подверглось гнилостным изменениям, в связи с чем можно сделать вывод, что смерть наступила довольно давно.

Труп был в одежде: в кармане его штанов обнаружили разбитый мобильник и паспорт на имя 35-летнего мужчины. С мая 2021 года он числился пропавшим без вести, но еще до этого его объявили в федеральный розыск. В анамнезе погибшего две судимости — за кражу и хищение. Сейчас труп направили в морг для установления причины смерти.

Характер повреждений неизвестен, но, учитывая, что мужчину нашли возле железнодорожных путей, он, возможно, просто попал под поезд — например, заснув на рельсах. Однако правоохранители не исключают версию с убийством — тогда преступление дополнит вереницу расчленений в Петербурге и Ленобласти.

В последнее время складывается впечатления, что громкие происшествия с фрагментированными телами в Северной столице и области перестали быть редкостью. В Следственном комитете опровергают этот довод — замглавы СКР по Северо-Западному округу Александр Клаус характеризует ситуацию как «простое стечение обстоятельств». Так или иначе, количество преступлений поражает — вспомним хотя бы о гибели рэпера Энди Картрайта, о деле Олега Соколова и нефролога Земченкова. Что касается трупа, найденного под Колпино, пока остается только ждать вердикта судмедэкспертов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ