Россияне, переведенные на удаленную работу, стали на 82% чаще покупать офисные принадлежности.
Исследование онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» показали, что спрос на товары для офиса в период новой волны коронавируса среди физических лиц вырос на 82%. В новом году количество заказов, оформленных на домашние адреса, увеличилось на 98% по сравнению с январем 2021 года. Об этом пишет РИА Новости.
Самыми популярными товарами у россиян стали офисные стулья, столы, маркеры, бумага, пружины и обложки для переплета, лотки для бумаг и органайзеры.
Во время прошлой волны COVID-19 спрос на офисные принадлежности был почти в два раза меньше и составлял 42%.
В компании считают, что спрос вырос в связи с налаживанием процесса перевода работников на «удаленку», из-за чего больше работодателей стали переводить своих сотрудников на работу из дома.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что Минтруд рекомендовал перевести на удаленку как можно больше работников.