Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
5.6 C
Санкт-Петербург

В России на 15-25% вырастут цены на одежду и обувь

В России ожидается рост цен на одежду и обувь. По словам экспертов, он составит порядка 15-25%. Это связано с увеличением затрат производителей и волатильностью рубля, объясняет генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

По ее словам, редний рост цен на одежду и обувь по итогам прошлого года в России  составил 15-25%. Больше всего выросли цены в премиальном сегменте товаров — на 20-30%, в среднем сегменте — на 15-25% и в массовом сегменте — на 10-15%.

«Исходя из существующих трендов и состояния международной политики, показатели роста цен в 2022 году будут не ниже 2021-го», — приводит ее слова РИА «Новости».

При этом, как отмечает специалист, цены на одежду и обувь вырастут не только в нашей стране, но и во всем мире. Это общемировой тренд. По  оценке, озвученной на конференции по торговле и развитию при Генассамблее ООН (UNCTAD), усредненный рост цен на товары будет не менее 10%. Текстиль, одежда и обувь — в тройке лидеров в списке категорий, в которых цены вырастут в первую очередь.

На подорожание одежды и обуви повлияли несколько факторов.

Во-первых, это мировой рост цен на все виды сырья, который влечет подорожание себестоимости товаров. Во-вторых, увеличение стоимости транспортировки — как из-за карантинных мер, так и ввиду подорожания топлива.

Кроме того, есть и локальные факторы, влияющие на рост цен.

«К счастью, в 2021 году курс рубля был устойчивым. Но в текущий момент 2022 года стабильность рубля оказалась под угрозой в связи с напряжением в международных отношениях. «Сползание вниз» обменного курса рубля влечет за собой рост рублевых цен», — объясняет эксперт.

Она выделила и высокую инфляцию, которая в 2021 году уже повлияла на закупочные цены и, следовательно, влияет на розничные цены в ткущем году.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что в прошедшем году цены на продовольственные товары выросли во всем мире. Данные мировых аналитических агентств называют цифру в 28,1%. По информации от ФАО (Продовольственная и сельскохозяйственная организация) ООН основное подорожание коснулось сахара и растительных масел. Базовые группы сельхозпродуктов тоже значительно выросли в цене. Рост цен 2021 года стал самым большим за последнее время.  По мнению генерального директора российского информационного агентства INFOLine Ивана Федякова, вероятность снижения существующих цен пока минимальна. Однако в этом году не ожидается такого стремительного роста цен на продовольствие, какой произошел в минувшем 2021 год

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ