Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
6.1 C
Санкт-Петербург

«Ашан» и другие магазины начали вводить ограничения на продажу основных продуктов

Россиянам не позволят смести с полок товары первой необходимости. На фоне панических настроений потребители могут начать запасаться едой впрок, а это чревато ростом спекуляции.

Сообщается, что «Ашан» уже перестал бесконтрольно торговать популярными позициями продовольствия. Это касается только социально значимых категорий, чтобы не допустить их исчезновения с прилавков магазинов торговой сети.

Как сообщил Минпромторг, сети гипермаркетов уже устанавливают лимиты продуктов в одни руки. В противном случае активизируются спекулянты, наживающиеся на панике. Продуктовые сети уполномочены самостоятельно выбирать позиции, оборот которых нужно контролировать.

Минсельхоз тоже считает такое решение обоснованным. Изначально соответствующая инициатива поступила от ретейлеров. Благодаря предпринятым мерам россияне не останутся без продуктов первой необходимости – товары всегда будут на полках.

Отмечается, что в отдельных городах уже зарегистрированы закупки социально значимых продуктов в партиях, превышающих нормы личного потребления. Очевидно, что их приобретали на продажу с последующей наценкой.

«Ашан», «Магнит» и «О’Кей» в марте сообщили, что продукты первой необходимости не будут взлетать в цене. Максимальная наценка не превысит 5 %. Это касается молочки, борщ-набора, сахара, хлеба и других популярнейших позиций.

В соцсетях распространилась информация, что другая сеть, «Атак», продает одному человеку не более ограниченно количество сахарного песка, круп, соли и т.д.

На конец февраля Минпромторг отчитался, что продуктовые сети имеют запасы продуктов минимум на 40 дней, а по отдельным позициям не менее чем на 50-70 дней.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ