Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Петербургская косметическая компания стала владельцем 100% акций двух производителей средств женской гигиены

Российский производитель косметической и парфюмерной продукции, АО «Невская косметика», закрыл крупную сделку по приобретению 100% акций двух ведущих производителей средств женской гигиены — компаний «Олтекс С.А.» и «Хайдженик». 

По информации abn.agency, сделку анонсировали еще в январе текущего года руководством «Невской косметики». Под контроль компании перешли 100% акций обеих предприятий.

Компания «Хайдженик» известна российским потребителям благодаря таким популярным брендам, как Ola!, Silk Sense, Versia, Milly Tilly и TerezaMed. Генеральным директором компании является Михаил Срапионов. Финансовые результаты «Хайдженик» за 2022 год равны 6,3 млрд рублей при чистой прибыли 468,1 млн рублей.

Компания «Олтекс С.А.» также демонстрирует высокие финансовые показатели, что делает ее привлекательным объектом для приобретения. Размер выручки за 2022 составил год 1 млрд рублей, чистая прибыль — 247,9 млн рублей.

Помимо этого, «Невская косметика» планировала расширить свой портфель активов за счет приобретения акций ООО «Мосмек Инвест», специализирующегося на аренде и управлении недвижимостью.

Несмотря на снижение финансовых показателей «Невской косметики» по итогам 2021 года, компания остается одним из ведущих производителей косметической продукции на российском рынке. Ее бренды, такие как «Новый жемчуг», «Пантенол» и «Ушастый нянь», пользуются популярностью среди потребителей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ