Авито и Минэкономразвития расширили программу поддержки предпринимателей

Авито и Минэкономразвития расширили программу поддержки предпринимателей
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

Представители бизнеса могут воспользоваться помощью по продвижению своих товаров и услуг по совместной программе Авито и Минэкономразвития.

Программа предполагает получение бонусов на продвижение в тройном объеме. Например, потраченные 3 тысячи рублей позволят единоразово получить 9 тысяч бонусов. Это новое условие, которое внедрили на основе пожеланий и высказываний бизнес-сообщества о программе. В прошлом году с ее помощью более 4 тысяч предпринимателей смогли сэкономить на услугах продвижения бизнеса в общей сложности 4 млн рублей. Специалисты отмечают, что все больше предприятий, и особенно это касается малого бизнеса, пользуются современными технологиями и платформами, чтобы улучшить свою узнаваемость и донести до пользователей информацию о своих преимуществах. Это позволяет развивать бизнес, получать стабильный поток заинтересованных клиентов, который, в свою очередь, могут ускорить процесс поисков.

«Сегодня 98% предпринимателей имеют каналы продвижения в онлайн-формате. Тенденция к росту интернет-продвижения бизнеса будет развиваться с каждым годом», – отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.

Подавать заявки можно до декабря 2024 года. К участию приглашают самозанятых, индивидуальных предпринимателей, организации по оказанию услуг, продавцов, дающих объявления в товарных категориях. Новшества ждут тех, кто работает в категории Товары и Услуги – тысяч бонусов в качестве приветствия.

«Предложение уникально, и по нему бизнес получает наиболее выгодные условия для старта системной работы на нашей площадке», — отметил управляющий директор Авито Влад Федулов.

На вебинаре предприниматели смогут узнать все подробности о программе, как ею пользоваться, как сориентироваться в личном кабинете и о том, как другие представители малого бизнеса уже воспользовались возможностью и как это им помогли в их деле. Такой обмен информацией позволит получить и использовать имеющийся опыт, сформулировать собственные потребности бизнеса и выбрать для себя адекватную стратегию, которая сработает эффективно и поможет достичь желаемого результата.