Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Выкуп смартфонов от магазинов электроники расширяет географию

С апреля жители теперь уже 24 регионов России смогут продать смартфон в сети М.Видео-Эльдорадо, воспользовавшись их совместным сервисом с Авито. Услуга позволяет обойтись без поиска покупателя самому.  

После осмотра, обслуживания устройства и заключения договора, гаджет отправится на витрину ждать нового хозяина. Популярность сервиса растет и это становится новым этапом развития ритейла в сфере электроники, где можно не только купить, но и продать технику, отмечает Андрей Агапов, руководитель департамента физических сервисов М.Видео-Эльдорадо, 

Павел Комаров, руководитель направления «Электроника и бытовая техника» Авито, отметил, что спрос на б/у смартфоны остается высоким: в начале 2025 года на них приходилось более 74% продаж в этом сегменте. С декабря по март объемы выкупа техники удвоились. Чаще всего пользователи приносят на продажу iPhone 11, 12 и 13, а также Xiaomi Redmi 9A, Apple iPhone XR и Samsung Galaxy S24 Ultra. Постепенное расширение географии делает сервис доступным все для большего числа жителей России. 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ