Вторник, 26 августа 2025
$80.75 €93.63 ¥11.2
10.6 C
Санкт-Петербург

Авито Авто и АВТОВАЗ на ПМЭФ договорились о работе над совместными решениями

На ПМЭФ продолжается парад стратегических партнерств — крупнейшие компании страны заключают соглашения с целью объединить усилия для лучших результатов. Сегодня 18 июня подписи под документом об объединении усилий поставили представители АВТОВАЗа и онлайн-платформы объявлений Авито. 

Стороны отметили, что основным направлением их взаимодействия станет развитие цифровых решений в автоиндустрии. Среди главных задач — упрощение процессов выбора и покупки новых авто с пробегом. Для достижения целей партнеры намерены проводить совместные маркетинговые исследования, предоставлять друг другу информацию о предпочтениях пользователей и их потребностях.

Первым шагом в рамках сотрудничества будет  интеграция АВТОВАЗОМ данных о техобслуживании автомобилей LADA в сервис проверки истории «Автотека». Это повысит прозрачность истории обслуживания автомобилей LADA для тех, кто ищет автомобиль этой марки на Авито. Также компании запустят уведомления по отзывным и сервисным кампаниям. Это позволит АВТОВАЗу через Авито информировать владельцев автомобилей LADA, разместивших объявления на Авито Авто, о наличии отзывных и сервисных кампаний на их объект и приглашать на ТО. И это еще не все планы.  

Партнерство цифрового гиганта и крупного автопроизводителя  предполагает совместную работу над повышением узнаваемости бренда LADA и проведение совместных рекламных кампаний. Все это на фоне растущего интереса к российскому автопрому со стороны потребителя.  

«В 2025 году доля машин отечественных брендов составила 25,8% среди всех предложений с пробегом на Авито Авто, при этом LADA занимает лидирующую позицию – 82,2%. В связи с этим мы видим большой потенциал в совместном развитии цифровых продуктов, а также в создании новых решений, которые сделают рынок автомобилей безопаснее и понятнее», – отметил после подписания соглашения старший управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков.

Со своей стороны Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» сообщил, что сотрудничество с Авито Авто может дать прорывной рост в развитии цифровых сервисов LADA. Он выразил уверенность, что новые решения помогут клиентам получать достоверную информацию, а также повысят простоту покупки или продажи.

«Это призвано укрепить доверие к бренду и откроет дополнительные возможности как для новых покупателей, так и для владельцев LADA на вторичном рынке» , – отметил Дмитрий Костромин. Напомним, что на ПМЭФ-2025 АВТОВАЗ провел презентацию своей новинки. Это кроссовер Lada Azimut. Толпа, собравшаяся вокруг нового кроссовера к моменту его открытия, не рассасывалась несколько часов.  

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Терминал по перевалке минеральных удобрений Port Favor в Усть-Луге стал участником программы развития промышленного туризма в Ленинградской области. Предприятие намерено сотрудничать с туроператорами и рассматривает это направление, в том числе как инструмент для привлечения квалифицированных кадров.В Port Favor рассказали, что готовы предложить гостям ознакомиться с процессом перевалки жидкого аммиака и понаблюдать за строительством новых мощностей для хранения и перевалки сухих минеральных удобрений, которое ведется в настоящее время.Сотрудники терминала проходят обучение для проведения экскурсий. Программа включает информацию о работе предприятия и промышленном потенциале региона. Также планируется включить в тур посещение музея Ижорской культуры в деревне Вистино и экотропы в Кургальском заказнике.Решение о включении терминала в программу было принято после визита на объект экспертной группы Агентства экономического развития ЛО (АЭРЛО) в...
Индустрия квестов довольно долго регулировала себя самостоятельно, без вмешательства законодателей. Не исключено, что на пользу сфере квестов повлияло развитие агрегаторов - пользователям удобно, есть стимул и необходимость соблюдать правила, чтобы находиться в топе страниц и получать больше бронирований.Но и на GR-арене в последние годы было достаточно активно. Введение ГОСТ по детским квестам, законопроект в Заксобрании Санкт-Петербурга и так далее. Опасный экстрим в прошлом?Объяснять, что такое квест уже мало кому нужно. Разновидностей квестов много, особенно популярны так называемые перформансы — квесты с участием актеров. На перформансы приходится около 56-58% бронирований, и эта цифра продолжает расти. Такие квесты дают заряд эмоций и одновременно позволяют выплеснуть их благодаря более глубокому погружению в атмосферу. Задача организатора подобного квеста не только избежать физических травм,...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ