Четверг, 19 июня 2025
$78.72 €90.31 ¥10.87
13.4 C
Санкт-Петербург

Авито Авто и АВТОВАЗ на ПМЭФ договорились о работе над совместными решениями

На ПМЭФ продолжается парад стратегических партнерств — крупнейшие компании страны заключают соглашения с целью объединить усилия для лучших результатов. Сегодня 18 июня подписи под документом об объединении усилий поставили представители АВТОВАЗа и онлайн-платформы объявлений Авито. 

Стороны отметили, что основным направлением их взаимодействия станет развитие цифровых решений в автоиндустрии. Среди главных задач — упрощение процессов выбора и покупки новых авто с пробегом. Для достижения целей партнеры намерены проводить совместные маркетинговые исследования, предоставлять друг другу информацию о предпочтениях пользователей и их потребностях.

Первым шагом в рамках сотрудничества будет  интеграция АВТОВАЗОМ данных о техобслуживании автомобилей LADA в сервис проверки истории «Автотека». Это повысит прозрачность истории обслуживания автомобилей LADA для тех, кто ищет автомобиль этой марки на Авито. Также компании запустят уведомления по отзывным и сервисным кампаниям. Это позволит АВТОВАЗу через Авито информировать владельцев автомобилей LADA, разместивших объявления на Авито Авто, о наличии отзывных и сервисных кампаний на их объект и приглашать на ТО. И это еще не все планы.  

Партнерство цифрового гиганта и крупного автопроизводителя  предполагает совместную работу над повышением узнаваемости бренда LADA и проведение совместных рекламных кампаний. Все это на фоне растущего интереса к российскому автопрому со стороны потребителя.  

«В 2025 году доля машин отечественных брендов составила 25,8% среди всех предложений с пробегом на Авито Авто, при этом LADA занимает лидирующую позицию – 82,2%. В связи с этим мы видим большой потенциал в совместном развитии цифровых продуктов, а также в создании новых решений, которые сделают рынок автомобилей безопаснее и понятнее», – отметил после подписания соглашения старший управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков.

Со своей стороны Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» сообщил, что сотрудничество с Авито Авто может дать прорывной рост в развитии цифровых сервисов LADA. Он выразил уверенность, что новые решения помогут клиентам получать достоверную информацию, а также повысят простоту покупки или продажи.

«Это призвано укрепить доверие к бренду и откроет дополнительные возможности как для новых покупателей, так и для владельцев LADA на вторичном рынке» , – отметил Дмитрий Костромин. Напомним, что на ПМЭФ-2025 АВТОВАЗ провел презентацию своей новинки. Это кроссовер Lada Azimut. Толпа, собравшаяся вокруг нового кроссовера к моменту его открытия, не рассасывалась несколько часов.  

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ