При выборе нового места работы большинство россиян в первую очередь рассматривают устойчивость и надежность организации-нанимателя.
Согласно данным исследования, проведенного сервисом Авито Работа, ключевым мотивом для претендентов при выборе нового работодателя является стабильность и надежность фирмы — это отметил 51% участников опроса.
Статистика указывает на то, что для трудоустройства пользователи отдают предпочтение онлайн-площадкам, которые могут гарантировать добросовестность зарегистрированных там организаций. Эта потребность со стороны кандидатов возникла в период обычной для конца лета активизации, когда компании открывают новые вакансии, а люди интенсивнее ищут подходящие варианты.
Как сообщают представители сервиса, немалое число соискателей, намеренных поменять работу, часто не совершают активных действий из-за боязни и сомнений. Типичные вопросы соискателей: «Вдруг ничего не выйдет?», «А не станет ли хуже?» или «Справлюсь ли я?».
Опасения и неуверенность людей, находящихся в поиске, стали центральной темой нового проекта платформы, направленного на то, чтобы побудить их к поиску идеальной работы. Тема профессиональных фобий и нерешительности была обыграна в новом ролике, где продемонстрированы примеры граждан, сумевших побороть свои сомнения в процессе устройства на работу.
Также, для ответа на этот запрос, площадка внедрила новый инструмент для уменьшения барьеров, связанных с недоверием. Теперь на стартовой странице можно мгновенно перейти к отобранному каталогу вакансий от надежных предприятий. Подборка создается на базе изучения рыночной информации, куда входят рейтинги и данные по финансовой деятельности.
Помимо этого, на ресурсе стал доступен специальный знак «Проверенный работодатель». Этот статус, предназначенный для крупных компаний, получают те из них, которые прошли внутренние проверки сервиса, придерживаются его стандартов и обеспечивают высокое качество обслуживания.
Елена Котусова, директор по маркетингу Авито Работы, пояснила, что множество людей, даже стремясь к смене работы, не предпринимают реальных шагов из-за опасений и неопределенности относительно новой должности. Проект с сюжетами о людях, победивших свои страхи на пути к желаемой работе должен придать пользователям уверенности и показать, что любые цели достижимы.