Понедельник, 8 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
0.6 C
Санкт-Петербург

Авито: Apple лидирует, а китайские бренды рвут рынок ноутбуков и планшетов

Аналитики из Авито опубликовали данные по продажам новых ноутбуков и планшетов в Санкт-Петербурге за третий квартал 2025 года. Специалисты отмечают, что лидерами по росту продаж остаются китайские бренды. В сегменте ноутбуков наибольший прирост показали устройства MECHREVO, а среди планшетов рекордсменом стал OnePlus. При этом по общему объему продаж Apple продолжает удерживать первое место в обеих категориях, подтверждая свою популярность среди петербуржцев.

Вырос спрос на ноутбуки

Продажи новых ноутбуков на классифайде в третьем квартале 2025 года оживились: объем сделок увеличился на 28% по сравнению с предыдущим кварталом, а средняя цена моделей снизилась на 8%. Лидерами рынка по количеству продаж остаются Apple, Lenovo и ASUS.

В Санкт-Петербурге почти половина всех проданных новых ноутбуков (47%) — это устройства Apple. Их популярность за квартал выросла на 37%, а средняя цена снизилась на 14% и составила 82 тысячи рублей. Lenovo и ASUS делят второе место по объему продаж с долей 11% каждая. Продажи ноутбуков Lenovo выросли на 18%, при этом средняя цена составила 90 тысяч рублей, снизившись на 2%. ASUS прибавила в продажах 11%, средняя стоимость моделей составила 83 тысячи рублей, что на 1% меньше, чем в предыдущем квартале.

Открытием третьего квартала стали ноутбуки китайского бренда MECHREVO — их стали покупать в 3,5 раза чаще, средняя цена в новом состоянии достигла 119 тысяч рублей. Также активно росли продажи Thunderobot, увеличившиеся в три раза при средней цене 89 тысяч рублей. В тройке лидеров по динамике роста оказались и ноутбуки от фирмы HUAWEI: спрос на девайсы увеличился на 73%, а средняя стоимость составила 49 тысяч рублей.

Увеличение продаж планшетов

Более того, рост продемонстрировали за последние три месяца и планшеты — общий объем продаж новых устройств увеличился на 22%, а средняя стоимость моделей слегка снизилась, примерно на 2%. Среди покупателей лидерами по популярности остаются Apple, Xiaomi и Samsung.

Apple удерживает пальму первенства — на планшеты корпорации приходится 36% всех продаж. За квартал интерес потребителей к гаджетам бренда увеличился на 25%, а средняя цена уменьшилась на 5%, достигнув 43 тысячи рублей. Samsung занял в рейтинге аналитиков второе место с долей 17%, продажи увеличились на 6%, а средняя стоимость девайсов упала на 6% до 20 тысяч рублей. Планшеты Xiaomi заняли 11% рынка, их покупали на 17% больше, при этом цена, наоборот, увеличилась на 4%, составив 29 тысяч рублей.

Быстрыми темпами росли продажи китайских брендов. Так, планшеты OnePlus стали в два раза популярнее, средняя цена при этом составляет 39 000 рублей. Продажи HUAWEI выросли на 90%, а средняя стоимость новых моделей составила 26 тысяч рублей. В тройку по росту продаж также вошли планшеты Blackview, спрос на которые увеличился на 37%, которые можно было приобрести по средней цене в 22 тысячи рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ