У «Смешариков» появились фирменные магазины

Известно, что магазины разместились в сети гипермаркетов «Бананамама» и представляют собой торгово-развлекательные зоны, оформленные в фирменном стиле мультсериала «Смешарики». Средняя площадь магазина – 80 м2.

«Формат shop-in-shop, по сути – отдельный магазин внутри другого, позволяет максимально полно использовать все аспекты продвижения в местах продаж, мерчандайзинга и коммуникаций с конечным потребителем во всей федеральной сети партнера», – рассказал dp.ru директор по развитию проекта «Смешарики» Роман Федотов. По его словам, бюджет открытия одного магазина shop-in-shop cоставляет 500 тыс. рублей, сообщает dp.ru.

В дальнейшем, компания » Мармелад прома» предполагает открыть магазины формата shop-in-shop во всей сети гипермаркетов «Бананамама», охватывающей 50 городов по всей России. К тому же, представители «Смешариков»считают подобное партнерство взаимовыгодным — магазины «Бананамама» также будет «раскуручиваться».

Напомним, что  компания «Мармелад медиа» еще в марте 2007 года объявила о создании собственной сети фирменных магазинов. Предполагается, что до конца года в Петербурге по франшизе откроются пять магазинов, торгующих товарами с символикой мультсериала «Смешарики». В них «Мармелад медиа» вложила $600 тыс.

К тому же, в сентябре текущего года в нашем городе  появился центр раннего развития «Смешарики. Остров». Уникальный детский сад  обошелся инвесторам в $1,5 млн.

По словам организаторов проекта, сам бренд «Смешарики» существует  всего 4 года. Началось все с детского мультсериала и серии развивающих книжек с теми же героями. Сейчас Смешариков можно не задумываясь назвать империей, в которой первоначальный продукт (всего выпущено 110 серий мультфильма) занимает уже не центральное место. «Конечно, сериал есть и остается главным моментом нашего общения с аудиторией, появление каждой новой серии является событием. Уже на сегодняшний день та масса проектов, которую мы запускали параллельно, настолько сильна, что, даже если бы сериал не шел так активно, я бы все равно уверенно говорил, что мода на Смешариков состоялась», — уверен Илья Попов — один из создателей «Смешариков».

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Новое общественное пространство в Приморском районе может стать примером добрососедства

Новое общественное пространство в Приморском районе может стать примером добрососедстваВсе новости
Компания «Главстрой Санкт-Петербург» открыла новое общественное пространство площадью 16,4 тысячи квадратных метров в экорайоне «Юнтолово». Идеи для его наполнения застройщик разработал совместно с жителями. Комфортное пространство для детей и взрослых включает в себя центральную площадь, скейтпарк, деревянный настил с навесом для занятий спортом на открытом воздухе, зону воркаута, места для...
Подробнее

«Петербургтеплоэнерго» готово к отопительному сезону

«Петербургтеплоэнерго» готово к отопительному сезонуГород
ООО «Петербургтеплоэнерго» получило паспорта готовности к работе в осенне-зимний период по всем своим объектам во всех регионах, в которых присутствует. Всего у компании 29 паспортов готовности. Они подтверждают, что теплоэнергетическая инфраструктура Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия полностью готова к подаче тепла потребителям в холодное время в соответствии с графиком....
Подробнее