Известно, что магазины разместились в сети гипермаркетов «Бананамама» и представляют собой торгово-развлекательные зоны, оформленные в фирменном стиле мультсериала «Смешарики». Средняя площадь магазина – 80 м2.
«Формат shop-in-shop, по сути – отдельный магазин внутри другого, позволяет максимально полно использовать все аспекты продвижения в местах продаж, мерчандайзинга и коммуникаций с конечным потребителем во всей федеральной сети партнера», – рассказал dp.ru директор по развитию проекта «Смешарики» Роман Федотов. По его словам, бюджет открытия одного магазина shop-in-shop cоставляет 500 тыс. рублей, сообщает dp.ru.
В дальнейшем, компания » Мармелад прома» предполагает открыть магазины формата shop-in-shop во всей сети гипермаркетов «Бананамама», охватывающей 50 городов по всей России. К тому же, представители «Смешариков»считают подобное партнерство взаимовыгодным — магазины «Бананамама» также будет «раскуручиваться».
Напомним, что компания «Мармелад медиа» еще в марте 2007 года объявила о создании собственной сети фирменных магазинов. Предполагается, что до конца года в Петербурге по франшизе откроются пять магазинов, торгующих товарами с символикой мультсериала «Смешарики». В них «Мармелад медиа» вложила $600 тыс.
К тому же, в сентябре текущего года в нашем городе появился центр раннего развития «Смешарики. Остров». Уникальный детский сад обошелся инвесторам в $1,5 млн.
По словам организаторов проекта, сам бренд «Смешарики» существует всего 4 года. Началось все с детского мультсериала и серии развивающих книжек с теми же героями. Сейчас Смешариков можно не задумываясь назвать империей, в которой первоначальный продукт (всего выпущено 110 серий мультфильма) занимает уже не центральное место. «Конечно, сериал есть и остается главным моментом нашего общения с аудиторией, появление каждой новой серии является событием. Уже на сегодняшний день та масса проектов, которую мы запускали параллельно, настолько сильна, что, даже если бы сериал не шел так активно, я бы все равно уверенно говорил, что мода на Смешариков состоялась», — уверен Илья Попов — один из создателей «Смешариков».