Как ни странно, но просмотр такого видео у большинства сверстников не вызывает даже жалости. Видео-ролики со школьными драками в избытке можно найти в интернете.
Вице-спикер петербургского ЗакСа Генадий Озеров недавно поднял в правительстве тему детского насилия. О «радостном избиении» депутат узнал из СМИ, сообщает 100ТВ.
Новое течение, пришедшее к нам с Запада, уже получило широкое распространение в регионах. Петербургские школьники в чрезмерном пристрастии снимать свои драки на камеру замечены не были. Но дальновидный политик предлагает искоренять такие преступления до того, как они успеют стать модными в Северной столице.
Детскому психологу Валентине Яковенко по долгу службы ежедневно приходится сталкиваться с подобными происшествиями. За помощью к специалисту в первую очередь обращаются дети, пострадавшие от драк. Зачинщиков обычно приводят насильно.
РЕПОРТАЖ 100ТВ
По оценке экспертов, большинство современных детей от 8 до 17 лет согласились бы быть истязателями. 6% школьников готовы на убийство, если оно будет оплачено.
Множество примеров тому — уже из области судебных разбирательств. На скамье подсудимых оказываются школьники. И обвинения самые серьезные: убийство, доведение до самоубийства, нанесение увечий.
Кроме того, все чаще становится известно о проявлении жестокости по отношению к животным со стороны детей. Так, ГАZЕТА.СПб уже писала про подростков, которые пытали щенка. Они облили его бензином и подожгли. Щенок чудом остался жив и сейчас уже идет на поправку.
Очевидцем другого случая стал пользователь ЖЖ aleks36.
По его словам, подростки 10-12 лет выбросили кошку на дорогу перед мчащимся джипом и убежали во двор. Джип резко затормозил, ударился о поребрик и въехал в зад припаркованному «Опелю». Водитель выскочил из автомобиля и побежал в тот же двор, ловить подростков. Кошка осталась жива, благодаря водителю джипа.
РЕПОРТАЖ «ВЕСТИ ПЕТЕРБУРГА»
По мнению врачей, причины такого поведения кроются во влиянии на детскую психику медиасреды — до сих пор в России возрастные ограничения для товаров — речь о компьютерных играх, фильмах, книгах — имеют лишь рекомендательное значение.
