Среда, 12 ноября 2025
$81.01 €93.93 ¥11.35
6.1 C
Санкт-Петербург

С российского рынка уходят старейшие туроператоры: за последние две недели проблемы образовались сразу у четырех операторов

На туристическом рынке России новый крупный крах: о своем уходе объявил один из старейших туроператоров страны — DSBW Tours, начавший работу в 1991 году. Об этом, как пишет газета «Коммерсант», в своем аккаунте в Facebook сообщил собственник компании Карен Гончаров. По его словам, компания больше не может исполнять свои обязательства перед клиентами и банком.

Гончаров написал, что все обязательства компании застрахованы в СК «Инвест-Страх» и СК «Орбита» на общую сумму 100 млн рублей. По его расчетам, этих денег полностью хватит для компенсации стоимости неоказанных услуг. По данным Российского союза туриндустрии, пострадавших будет около 1,2 тыс. человек. На звонки журналистов издания Гончаров не ответил.

Таким образом, за последние две недели в затруднительном положении оказался уже четвертый туроператор.

В минувшее воскресенье решение о приостановке чартерных программ принял петербургский туроператор «Аврора БГ». С отменой туров, по данным издания, столкнулись около 1,5 тыс. клиентов компании, а еще около 400 человек находятся за границей и должны быть вывезены в ближайшие две недели.

В июне ушел с рынка туроператор «Матрешка тур», ранее выступавший головной структурой «Авроры БГ». Хотя формально компания пока не объявила о приостановке деятельности, по данным Ассоциации туроператоров России (АТОР) половина ее сотрудников уже уволена.

На прошлой неделе руководство компании «Натали Турс» объявило о прекращении всех чартерных программ, которые, по оценке ее президента Владимира Воробьева, составляют не более 30% всей перевозки.

Со сложностями столкнулись и туристы, выкупившие пакеты, включающие регулярные рейсы: часть забронированных отелей не была оплачена из-за финансовых разногласий «Натали Турс» с ее зарубежными контрагентами.

Кроме того, 15 июня приостановил работу оператор Polar Tour, который не состоит в реестре туроператоров и реестре турагентов. Это произошло в связи с невозможностью компании в дальнейшем исполнять свои обязательства по субагентским договорам, пишет Newsru.com.

Этим летом туристический бизнес штормит из-за весенних скачков валютных курсов, дорожающего авиакеросина и высоких цен на отели, пишет РБК.

Правда, сейчас о финансовых проблемах заявляют небольшие, хотя и некогда известные компании. В этом заключается принципиальное отличие нынешней ситуации от летнего сезона 2014 года, когда разорилось сразу несколько крупных туроператоров.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ