Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

«Газпром-медиа» грозится заблокировать «Яндекс» за пиратский контент

Холдинг «Газпром-медиа» намерен подать иск к компании «Яндекс».

Поводом для разбирательств стал сервис «Яндекс.Видео», который выдает ссылки на сайты, где можно нелегально посмотреть сериалы телеканалов «Газпрома» — «Домашний арест», «Вне игры», шоу «Мистические истории» и анимационный сериал «Осторожно, земляне!».

На прошлой неделе Мосгорсуд уже удовлетворил иск телеканалов ТВ-3, ТНТ, «Супер» и 2х2 (все они принадлежат «Газпром-медиа») к «Яндексу» и обязал компанию принять меры в отношении распространения пиратского контента, пишет «Интерфакс».

В понедельник «Яндексу» пригрозил блокировкой уже Роскомнадзор. Ведомство ссылается на «антипиратскую» статью 15.2 закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

«На основании данной статьи в «Яндекс» направлены уведомления о необходимости выполнения решений Мосгорсуда путем прекращения доступа на сервисе Яндекс. Видео к фильмам, указанным в данных решениях», — заявили представители Роскомнадзора.

Позже замглавы ведомства заявил, что сервис «Яндекс.Видео» могут заблокировать, если ссылки на пиратские сайты не исчезнут к вечеру четверга, 30 августа.

Представители «Яндекса» неоднократно заявляли, что считают претензии к серверу необоснованными. По их мнению, закон о блокировке пиратского контента не может распространяться на поисковые системы, а как поисковик «Яндекс» работает в соответствии с буквой закона.

Тем не менее, столкнувшись с угрозой блокировки, компания все-таки удалила ссылки на контент, ставший яблоком раздора с «Газпром-медиа». При этом компания еще раз подчеркнула, что решение суда считает необоснованным и намерена жалобу.

Однако новый иск готовит и владелец телеканалов. «Исковое заявление о защите прав на контент будет подано в сроки, предусмотренные законом. В случае, если мы его не подадим, предварительные обеспечительные меры будут отменены, и пиратский контент может опять появиться на «Яндекс.Видео», — заявили в «Газпром-медиа».

Напомним, в начале марта Роскомнадзор попросил ряд новостных интернет-ресурсов удалить фотографию с надписью «Против Путина», которую нанесли краской на заснеженный лед реки Фонтанки в Петербурге сторонники кандидата в президенты РФ Ксении Собчак. Впоследствии в ведомстве пояснили, что размещение фото нарушает прописанный в федеральном законе запрет на ведение предвыборной агитации сетевыми изданиями.

(Gazeta.spb)

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ