Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Мать Малкома рассказала, что ее сын не заметил никакого расизма

Во время дебютного матча за «Зенит» бразилец Малком не заметил никаких проявлений расизма со стороны болельщиков, рассказала мать футболиста.

Флавиа де Оливейра, мать Малкома, рассказала ESPN, что позвонила сыну сразу же, как только прочла новости. Британская The Sun на днях утверждала, что баннер «Спасибо руководству за верность традициям», который развернули болельщики «Зенита» на субботнем матче с «Краснодаром», несет в себе расистский подтекст.

Мама спросила Малкома, правда ли это. «Что правда?» — переспросил ее сын. То есть он даже ничего не заметил, был после матча в хорошем настроении и очень доволен отношением к нему руководства клуба, в частности, гендиректора ФК «Зенит» Александра Медведева. Кроме того, Флавиа де Оливейра рассказала, что Малком попросил у клуба репетитора по русскому языку.

Мать футболиста рассказала, что ей и Малкому расизм знаком не понаслышке, семья сталкивалась с его проявлениями во Франции и Испании. «Но я воспитала своего сына так, чтобы он не становился заложником этой проблемы», – заявила Флавиа де Оливейра.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что “Зенит” опроверг расизм фанатов в отношении Малкома

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ