Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

«Горэлектротранс» назвал сообщения о забастовке водителей провокацией

В «Горэлектротрансе» готовы скорректировать должностные инструкции сотрудников. Такое заявление было сделано вслед за новостями об «итальянской забастовке» водителей трамваев и троллейбусов.

Предприятие продолжает отрицать наличие забастовки. Но готово сделать некоторые шаги навстречу водителям. По итогам техсовета с участием работников от 18 декабря «Горэлектротранс» заявил о готовности изменить должностную инструкцию водителей.

Однако некоторые претензии сотрудников предприятие назвало надуманными и не подкрепленными примерами. Их, как подчеркнули в «Горэлектротрансе», использует пара-тройка людей, заинтересованных в создании беспорядков на предприятии и в Петербурге.

«Отмечаем, что предприятие работает стабильно и в штатном режиме, у предприятия нет противоречий с работниками, а провокация имеет место в виртуальном пространстве в соцсетях», — сообщили gazeta.spb.ru в пресс-службе «Горэлектротранса».

В «Горэлектротрансе» также подчеркнули, что знают о большинстве поднятых водителями вопросах. Решение их ведется в рамках стандартного рабочего процесса.

Напомним, с 10 декабря водители трамваев и троллейбусов вышли на «итальянскую забастовку». Они максимально соблюдают должностные инструкции и правила, что приводит к потере рейсов. Цель сотрудников — убедить руководство пересмотреть систему оплаты и должностные инструкции. На данный момент в забастовке участвуют семь водителей.

Ранее члены профсоюза СПб ГЭТ, устроившего забастовку, назвали встречу с руководством «Горэлектротранса» безрезультатной и неконструктивной.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ