Воскресенье, 20 июля 2025
$78.31 €91.08 ¥10.9
23.4 C
Санкт-Петербург

Вестибюль станции «Маяковская» в Петербурге закрылся на ремонт

Вестибюль станции метрополитена «Маяковская» уходит на капитальный ремонт с 10 января. На время работ вестибюль будет закрыт на вход и выход.

Пассажиры петербургской подземки по-прежнему смогут пересаживаться с первой линии метро на третью. Оба вестибюля станции «Площадь Восстания», на которую можно пересесть с «Маяковской», продолжат работать в обычном режиме.

Рабочим предстоит капитально отремонтировать вестибюль, кассовые помещения, машинные залы и наклонный ход. Смольный заплатит подрядчику 385 млн рублей.

Ремонтные работы продлятся 11 месяцев и завершатся в четвертом квартале 2021 года.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что станция метро «Парк Победы» закрывалась на ремонт до 5 января.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ