Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

Земфира выпустила клип на новую песню «Остин»

Российская певица Земфира поделилась клипом на новую песню «Остин», которая попадет в ее будущий альбом. Меньше чем за сутки он собрал более 370 тысяч просмотров на YouTube.

Клип снят в мрачном анимационном стиле, он появился на официальном YouTube-канале певицы. Главным героем видео сделали персонажа мобильных игр Homescapes и Gardenscapes — одинокого дворецкого по имени Остин. В песне Земфира настойчиво зовет его в гости.

Пользователи высоко оценили как новую песню, так и клип на нее:

«Бункер + дворец для одного человека + страх потери всего. Это не просто Остин. Это наша реальность»

«Чем больше слушаю, тем больше хочется, как зависимость. Музыка как будто вводит в транс. Боже, давно не была под таким впечатлением»

«Видеоряд и музыка классные. Такая масштабная работа проделана, чтобы создать этот 3Д мир, уважение дизайнерам»

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что группа «Сплин» сняла новый депрессивный клип на сингл «Вирус».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ