Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

Скорые и МЧС: в парке Героев-пожарных утонула женщина

Во вторник, 27 июля, теплый летний вечер в Купчино обернулся трагедией. Женщина захлебнулась, купаясь в карьере в парке Героев-пожарных.

Текущий летний сезон оказался едва ли не рекордным по количеству утопленников. Возможно, виной всему непривычная жара, а возможно, пренебрежение правилами безопасности — жители Петербурга и Ленобласти нередко совмещают купание и распитие спиртного. Не стала исключением и данная ситуация.

Как рассказал подписчик группы «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» во «ВКонтакте» Владимир, на берегу карьера в парке Героев-пожарных во Фрунзенском районе сидели четверо отдыхающих. Однако к концу посиделок в живых осталось лишь трое. «При мне достали. Отдаленность 4 метра от берега, глубина около 6. Вода чистая, теплая, крупногабаритного мусора нет. Не повезло просто», — объяснил Владимир.

К месту происшествия прибыли две машины скорой помощи и сотрудники МЧС, которые вытащили тело из воды. Увы, помочь женщине было невозможно.

Инцидент вызвал резонанс среди участников сообщества «ДТП и ЧП». Многие негативно оценили поведение взрослых: «Ну, как поплавали?», «Ну как обычно», «Люди разучились отдыхать без бухла и жратвы», «Люди стали слишком безразлично относиться к своей жизни ((( ещё и в такой помойке купаясь».

Однако часть комментаторов возмутили подобные высказывания. «Я там была. Стояла рядом вместе с маленьким ребёнком. Рядом были люди которые ржали как кони и прикалывались. У меня ребёнок проявил больше сострадания, чем любой взрослый. Каково сейчас близким. Это может случиться с каждым…», — написала Анастасия.

Кроме того, под публикацией оставила сообщение девушка, которая представилась дочерью погибшей женщины. «Для нас это большое горе.Папа был женат с ней 20 лет, я у него единственная дочь, мне больно читать тут все эти осуждающие комментарии», — написала петербурженка. Она добавила, что, её мама хорошо плавала, но отец запрещал супруге ходить к карьеру, боясь несчастного случая.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ