Суббота, 5 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

Стали известны подробности смертельного ДТП с каршерингом и девушкой, упавшей в Неву

Оказалось, что ДТП, которое произошло сегодня утром, 11 июня, у Троицкого моста в Петербурге, закончилось смертью одного из его участников.

По предварительным данным в инциденте пострадали четыре человека, один из которых сам водитель разбитого вдребезги каршеринга, девушка-пешеход и два пассажира автомобиля. Выяснилось, что 17-летняя девушка, находящаяся в салоне врезавшегося в столб и набережную каршеринга, не смогла выжить. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на региональное УГИБДД.

Уточняется, что в Неву упала 29-летняя девушка, которая стояла на Дворцовой набережной во время того, как автомобиль влетел на тротуар. На горбатом мостике каршеринг подпрыгнул и потерял сцепление с дорогой. Водитель не смог справиться с управлением и врезался в столб.

Выпавшей в реку на помощь поспешили прохожие, которые успели вытащить ее из воды и откачать. Девушка в тяжелом состоянии была госпитализирована в больницу.

На пассажирских сидениях в каршеринге находились 21-летний молодой человек и девушка 17-20 лет, которая скончалась в реанимации. В настоящий момент личность погибшей устанавливается.

Каршерингом управлял 20-летний курсант военного института, который из всех получил меньше всего повреждений. Ему оказали медицинскую помощь на месте происшествия. Правоохранительные органы уточнили, что молодой человек был пьян.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что очевидцы отмечали, автомобиль на огромной скорость ехал со стороны Воскресенской набережной на красный, после этого он подпрыгнул на трамвайных путях и врезался в людей.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ