Накануне стали известны имена 17-ти лауреатов премии «Доверие потребителя», которая присуждается девелоперам и компаниям так или иначе причастным к строительной сфере. Церемония награждения прошла EVENT HOLL.
XVI церемония вручения престижной премии состоялась при участии высоких чиновников строительного блока администраций города и области, а также экспертов, представителей бизнеса и журналистов.
За звание компании, заслуживающей доверия потребителя на рынке недвижимости города и области в 2023 году спорили 176 застройщиков, агентств недвижимости, ипотечных банков, управляющих компаний, а также конкретных девелоперских проектов, среди которых городские ЖК, апарт-комплексы и загородное домостроение.
На финишную прямую после многоэтапного отбора вышло 63 участника. После голосования потребителей и экспертов, компания Nikoliers провела оценку конкурсной документации. Жюри конкурса неизменно состоит из профессионалов в сфере недвижимости, нескольких десятков «тайных покупателей» и, наконец, потребителей, отдающих свои голоса по велению души. В этом году число голосовавших потребителей составило потчи 50 твсяч человек.
По словам главного редактора Агентства Бизнес Новостей Олега Третьякова, доверие между всеми участниками рынка недвижимости — строителями, контролирующими органами, банками и покупателями — не только важный фактор развития этого сегмента экономики, но залог снижения издержек, которые закладываются в цену товара, в данном случае в стоимость недвижимости для конечного потребителя.
«При открытости и доверии между сторонами процесса можно не закладывать в цену лишние риски», — отметил Олег Третьяков.
Право огласить имена застройщиков-обладателей специальных призов «За вклад в социальную инфраструктуру региона» выпало вице-губернатору Петербурга Николаю Линченко и зампреду Правительства Ленинградской области Евгению Барановскому. Эти призы отправились в офисы ГК «КВС», Группы «Эталон» и ГК «Лидер Групп» в Петербурге и в Компанию Arsenal, ГК «Ленстройтрест» и Объединение «Строительный трест» — в Ленобласти.
Свое звание компании-победители теперь смогут использовать в рекламных целях: среди наград — право на использование официального Знака конкурса. Это оранжевый человечек.