В результате опроса стало известно, что 49% жителей Петербурга считают себя независимыми от рекламы, однако каждый седьмой за деньги готов сам сниматься в ней.
Проведенный опрос показал, что 49% экономически активных петербуржцев придерживаются мнения, что реклама не оказывает влияния на их потребительские решения, поэтому покупают они лишь самое необходимое.
Мужчины чаще говорят о своей независимости от рекламы — 54% против 44% женщин. Однако каждый седьмой житель Северной столицы не против за вознаграждение сниматься в рекламе и продавать практически любой товар. Особенно к этому готовы женщины, желающие рекламировать косметику, еду и одежду, тогда как мужчины выбрали бы автомобили и спортивные товары, сообщают «Аргументы недели Петербург» со ссылкой на сервис Superjob.
Также исследование дало понять, что под влиянием рекламы жители Петербурга чаще всего приобретают продукты питания (9%), косметику и средства по уходу (5%), а также бытовую технику (4%).