Компания «Северсталь» завершила поставку больше 1,8 тысячи тонн арматурного проката для строительства Красносельско-Калининской линии метро в Санкт-Петербурге.
Арматурный прокат класса А600С под брендом «Арманорма» нужен для строительства Красносельско-Калининской линии метро. Шестая по счету ветка метрополитена пройдет от юго-запада к северо-востоку города через центр и призвана значительно разгрузить наиболее напряженные участки действующей красной линии.
Арматурные стержни из легированной стали 20Г2СФБА выделяются благодаря оптимальному сочетанию прочности и пластичности. Использование таких стержней позволяет сократить расход металла, упростить унификацию материалов и повысить надежность конструкций, сообщает «Деловой квартал — Санкт-Петербург».
Одно из ключевых преимуществ этой стали — стабильность характеристик при температурах до — 100 градусов и устойчивость в сложных грунтовых условиях, что особенно важно для строительства в условиях петербургского рельефа.
Арматурный прокат находит применение не только в строительстве метро, но и при возведении мостов, тоннелей, эстакад, объектов атомной энергетики, резервуаров для хранения сжиженного природного газа. Кроме того, она востребована в проектах для сейсмически активных зон, прибрежных территорий и арктических регионов.
Компания традиционно выступает комплексным поставщиком решений для транспортной инфраструктуры. Ранее «Северсталь» уже поставила три тысячи тонн толстолистового проката марки 10ХСНД для строительства трамвайной линии от станции метро «Купчино» до поселка Шушары и Славянки.