Как пишут «Ведомости», подготовленная по поручению президента концепция «Государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2015 г.» размещена для публичного обсуждения на сайте Росалкоголя.
Помимо уже известных мер — повышения розничных цен на алкоголь, ограничения продажи алкоголя по времени и месту и усиления ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним — в концепции появились и новые предложения, касающиеся рекламы пива и вина.
Это ограничение, вплоть до полного запрета, «скрытой рекламы алкогольных напитков, в том числе пива, привлекающей внимание детей и молодежи» и «проведения мероприятий, нацеленных на содействие потреблению алкоголя, таких как винные или пивные фестивали, конкурсы и др.».
Заметим, что пивные фестивали в Петербурге — многолетняя традиция, которой уже более 10 лет. На празднике посетителям традиционно предлагались популярные пивные сорта, наравне с ними в этом году в павильонах продавался и квас.
Были еще изменения — пивной фестиваль в этом году длился всего один день, а не два, как в прошлые годы и большинство посетителей фестиваля пива и кваса жаловались на то, что в этом году был установлен очень строгий контроль за продажей пива лицам, не достигшим 18 лет.