На темном БМВ они колесили по городу, выискивали нетрезвых пассажиров. Потом подвозили до дома, напрашивались в гости и травили жертв психотропным веществом азалептин. А квартиру обчищали подчистую, пишет «Комсомольская правда».
Как мы уже ранее писали, в конце августа сотрудники управления по борьбе с оргпреступностью взяли 36-летнего Вугара Бегдамирова и 29-летнего Сергея Тимофеева. Парочку проверили на серию уличных разбойных нападений — за ними тянулась длинная очередь преступлений. Но основным заработком Бегдамиров и Тимофеев выбрали азалептин.
В начале сентября задержан и Бегдамиров-старший — 43-летний Паша Ариф оглы. Оставались недостающие звенья. Следствие знало о том, что в банде работает некая Татьяна, миловидностью которой прикрывались преступники. И, конечно, организатор. Ни один из задержанных на «мозг» не походил, хотя Тимофеев — человек с высшим инженерным образованием.
— В результате оперативно-розыскных мероприятий управление по борьбе с оргпреступностью установило личность лидера ОПГ, — сообщил «Комсомолке» руководитель информотдела криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Анатолий Штомпель. — Это 43-летний Константин Матвеев по кличке Парашютист.
Матвеев жил на широкую ногу. Квартира на Большой Морской, хорошие связи в правоохранительных органах. Бывших и действующих милиционеров он подкупал для консультаций и прикрытия. Одного из них задержали 12 сентября. Бывший инспектор ДПС спецполка ГАИ Федоренко помог подделать документы на принадлежащий другому человеку «Форд фокус». Машину продали, а деньги пустили на нужды банды.
Матвеев снабжал подручных оружием, психотропными и наркотическими средствами. При задержании у него было с собой более двух граммов азалептина, 5 патронов к пистолету ТТ и травматический пистолет «оса».
Матвеев брал организацию на себя. Он планировал нападения и распределял роли. Вчера суд выдал санкцию на его арест.
На свободе, по данным оперативников, гуляет только Татьяна. Роль у женщины в банде была простая — отвлекать внимание и готовить азалептиновый кофе несчастным.