Пятница, 6 июня 2025
$79.13 €90.66 ¥11.02
15.6 C
Санкт-Петербург

Три четверти россиян считают, что возрастной ценз на продажу алкоголя нужно увеличить

Федеральный проект “Трезвая Россия” и ВЦИОМ провели опрос об отношении граждан России к увеличению минимального возраста для легальной покупки алкоголя, сообщили Gazeta.SPb в “Трезвой России”. Оказалось, что 78% согласны, что возрастной ценз на продажу алкоголя нужно увеличить.

По данным опроса, примерно половина респондентов были свидетелями проблем в семье, разводов, болезней из-за алкоголя. 42% видели как люди теряют из-за него работу и жилье. Треть опрошенных были свидетелями аварий и общественных правонарушений из-за алкоголя, а половина видела подобные новости в СМИ.
Более четверти опрошенных знают детей, которые остались без заботы из-за родительского алкоголизма, и столько же были свидетелями жестокости в семье на этой почве.
Лидер проекта “Трезвая Россия” Султан Хамзаев заявил, что будет добиваться продвижения проекта повышения ценза на продажу выпивки на региональном и федеральном уровнях.
Напомним, Чечня оказалась самым трезвым регионом страны.(Андрей Петров, Gazeta.SPb) 
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ