Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Площадь пожара на Сердобольской достигла 170 м2

Пожар в бизнес-центре тушат уже 25 экипажей РСЧС и более сотни пожарных.

Площадь пожара в здании на Сердобольской ул., д. 64 достигла 170 м2, сообщили в МЧС Санкт-Петербурга вечером 27 марта. Как сообщают спасатели, горит второй этаж административного здания — полыхает обстановка, о пострадавших пока не сообщают.

Пожар в Приморском районе Санкт-Петербурга удалось локализовать только спустя час после приезда первого подразделения МЧС — в 22:07, тогда как узнали о нем в 20:45. Сейчас ранг пожара понизили до №1бис — но на месте и так уже собралось 25 экипажей РСЧС и 110 спасателей Санкт-Петербурга, сообщили в МЧС. Сейчас борьба с огнем продолжается. Проезд для жителей Санкт-Петербурга перекрыли. На Сердобольской ул., д. 64 находится бизнес-центр “Белый остров” — а это значит, что от огня могут пострадать офисы более десятка организаций.


Ранее Gazeta.SPb сообщила, что ранг пожара повысили — первоначально предполагали из-за сообщений в социальных сетях, что загорелся здание цеха «Водтрансприбора» на Лисичанской.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ