Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.1 C
Санкт-Петербург

Планшет Lenovo дешевле 6000 рублей вышел на российский рынок

В России начали продавать новый бюджетный планшет Lenovo Tab M7. Его версия с Wi-Fi модулем стоит меньше 6 тысяч рублей. Модель с 3G можно купить за 6490 рублей, а с LTE — за 6990 рублей.

Новый планшет Lenovo в версиях с Wi-Fi и 3G модулями работает на базе процессора MediaTek MT8321, а в версии с LTE — на базе MediaTek MT8765B. В версиях с Wi-Fi или 3G планшет имеет 1 Гб оперативной памяти и 8 Гб внутренней, а с модулем LTE — 2 Гб оперативной и 16 Гб внутренней памяти.

Новинка оснащена семидюймовым IPS-дисплеем с разрешением 1024х600 пикселей а также уменьшающей нагрузку на глаза технологией TÜV Eye Comfort.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что Huawei предлагает протестировать Huawei Assistant и получить за это бесплатно флагман P30 Pro.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ