Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

В Петербурге безмасочнику проломили череп в супермаркете

В Невском районе Петербурга в супермаркете между двумя покупателями произошел конфликт, в котором погиб мужчина без маски. Ему проломили голову.

Инцидент произошел на улице Елизарова 20 декабря. Известно, что покупатель без маски находился в состоянии алкогольного опьянения.

Как стало известно gazeta.spb.ru, мужчина, соблюдающий масочный режим, резко ударил двумя кулаками в грудь своего оппонента без маски. Тот отлетел в сторону и ударился головой о стену. Пострадавшего госпитализировали, однако он умер в больнице спустя сутки.

Напомним, похожий инцидент произошел в Мурино 17 ноября. Мужчина возвращался домой с корпоратива. В маршрутке у него произошел конфликт двумя пассажирам – он сделал мужчине и женщине замечание и попросил надеть защитные маски. Словесная перепалка переросла в драку, она продолжилась уже на Индустриальном проспекте. В результате ему нанесли смертельное ножевое ранение. Погибшим оказался житель Мурино, который работал заместителем директора научно-исследовательского сертификационного центра. Подозреваемыми оказались уроженцы Оренбургской области: 40-летний мужчина и его 34-летняя знакомая.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что в Ленинградской области полиция раскрыла убийство мужчины, который попросил пассажиров маршрутки надеть защитные маски.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ