Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Раскрыты три причины отказа от iPhone

Некоторые пользователи iPhone назвали несколько причин, по которым готовы изменить «яблочным» смартфонам и перейти на Android-смартфоны.

Опрос, который позволил определить, насколько пользователи лояльны к бренду, провела торговая площадка SellCell. Участие в нем приняли более пяти тысяч взрослых американцев.

В ходе опроса специалисты попытались выяснить, по каким критериям и причинам пользователи выбирают различные устройства и готовы ли они покупать гаджеты того же бренда в будущем.

Оказалось, что в лояльность клиентов к Apple достигла рекордного показателя в 92%. Впрочем, некоторые все же признались – они собираются отказываться от устройств компании.

Из них 38% заявили, что устройства других брендов имеют более выгодные характеристики. Еще четверть опрошенных считает, что другие производители предлагают более привлекательный дизайн. Более 12% пользователей готовы отказаться iPhone из-за того, что техника Apple уступает конкурентам по количеству функций.

К слову, почти половина из тех, кто хочет отказаться от устройств «яблочной» компании, собираются переходить на Samsung. Лояльность этого бренда, по данным опроса, снизилась по сравнению с 2019-м годом на 11,7%, достигнув 74%.

Ранее Gazeta.SPb писала о том, что компания Apple запланировала выпуск новых iPad в апреле.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ