Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Врачи не смогли спасти 6-летнего мальчика, который захлебнулся в поселке Лисий Нос на Финском

Вчера днем, 1 июля, с пляжа Дубки в поселке Лисий Нос в Ленинградской области скорая забрала 6-летнего мальчика, гражданин Кыргызстана, который захлебнулся в водах Финского залива.

Ребенка вытащили, но  спасти не успели. Как стало известно Gazeta.SPB, в момент происшествия мальчик находился в воде один.

Известно, что погибший пришел на пляж вместе с 21-летним дядей, который вышел из воды отдохнуть и не уследил за ребенком. Мальчика пытались  откачать, но во время реанимационных действий в автомобиле скорой помощи он скончался.

Семья у погибшего неполная, но благополучная, на учете в ОДН не состоит. Мать 27 лет работает уборщицей в больнице, дядя тоже прибыл на территорию РФ с целью работы. Погибший находился в стране с гостевым визитом.

В настоящий момент труп ребенка направлен в морг для установления причины смерти. Все детали и обстоятельства произошедшего устанавливаются.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что в Петербурге разбираются в смерти малышки, которая не дожила до своих двух месяцев буквально несколько дней.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ