Воскресенье, 12 октября 2025
$81.19 €94.05 ¥11.36
8.4 C
Санкт-Петербург

Российский рынок не досчитался трети международных брендов в 2023 году

По итогам 2022 года на российский рынок вышли 11 международных брендов, что почти на треть (27%) уступает показателям за аналогичный период 2021 года – тогда эксперты отмечали 15 новых ретейлеров. Такие данные собрала консалтинговая компания NF Group.

При этом 23 иностранных бренда заявили об уходе из России после февраля 2022 года. Впрочем, не все из них прекратили свою деятельность окончательно. В ряде случаев компании продолжают работать и продавать остатки продукции. Некоторые ретейлеры вполне могут вернуться на российский рынок под другими наименованиями.

«Так, было зафиксировано 25 “переоткрытий” под новыми брендами ретейлеров после приостановки операционной деятельности», – сообщили в пресс-службе NF Group, добавив, что лидерами по открытиям новых брендов в 2022 году стали два московских торговых центра – ТРЦ «Афимолл» и ТРЦ «Авиапарк».

Ранее Gazeta.spb сообщала, что российский менеджмент французской парфюмерно-косметической сети L’Occitane зарегистрировал новый бренд — SoBeautiful.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ