Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

Капуста и свекла сильнее всего подешевели за сентябрь в Петербурге

Согласно данным, опубликованным Петростатом по итогам сентября, стоимость продуктов питания в Петербурге с начала года увеличилась на 3,8%. Анализ показывает разнообразные изменения в цене на различные категории продовольственных товаров.

В сентябре по сравнению с августом плодоовощная продукция подешевела на 4,6%. Особенно заметное снижение цен зафиксировали на следующий перечень овощей и фруктов:

  • Белокочанная капуста: -23,9%
  • Свекла: -18,6%
  • Морковь: -16,3%
  • Картофель: -15%
  • Яблоки: -10,3%
  • Лук репчатый: -5,4%
  • Виноград: -3,7%

Тем не менее, цены на некоторые продукты выросли. В частности, апельсины подорожали на 17,5%, свежие огурцы — на 3,9%, лимоны — на 2,6%, и бананы — на 1,9%.

Несмотря на общее повышение цен, некоторые категории продуктов питания стали более доступными. Например, фруктово-ягодные консервы для детского питания подешевели на 4,5%, сухие супы в пакетах — на 3,1%, сосиски и сардельки — на 2,9%, говяжья и свиная печень — на 2,7%, пряники — на 2,2%, а сухие молочные смеси для детского питания и вермишель — на 2%. Также сахарный песок стал дешевле на 1,8%.

На фоне общего подорожания продуктов питания, некоторые из них стали заметно дороже. Йогурт вырос в цене на 9,1%, икра лососевых рыб — на 5,9%, хлебобулочные изделия из пшеничной муки — на 5,1%, полукопченые и варено-копченые колбасы — на 4,7%, сливочное масло и рыбные консервы в томатном соусе — на 3,5%. Также горох и фасоль подорожали на 3,3%, печенье — на 3,1%, макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта и коньяк — на 2,9%.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ