Авито: лыжники и сноубордисты Петербурга мирно уживаются на склонах

Отдых на заснеженных склонах нравится 38% опрошенных горожан. При этом 29% респондентов симпотизируют лыжам, а сноуборд по душе 19%. Тех, кто недолюбливает товарищей по склону на другом спортивном снаряде, оказалось совсем немного.

Авито: лыжники и сноубордисты Петербурга мирно уживаются на склонах
Фото предоставлено пресс-службой Авито

Среди любителей лыж в неприязни к сноубордистам признались 6%, такие же ответные чувства к лыжникам испытывает 1% приверженцев доски. Также опрос Авито вявил, что почти каждый пятый из тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает свое снаряжение (многие обходятся арендой), планирует потратить на экипировку в этом сезоне  15-25 тысяч рублей. Таких оказалось 18%, сумму 25-50 тысяч собираются выложить 16%, Тех, кто потратит от 50 до 70  тысяч рублей и тех, кто готов потратить более 70 тысяч — по 8%.

Конечно, в настоящий момент, когда сезон катания в разгаре, покупки, связанные с горнолыжкой стали делаться чаще – в январе их объемы выросли на 40% по сравнению с предыдущим месяцем. Это и другие тренды обсуждались на паблик-токе Авито на Розе Хутор.

«По данным аналитиков Авито, товары для зимних видов спорта входят в топ-3 самых востребованных спортивных категорий на платформе. Хорошие предложения быстро находят покупателей», — рассказал на мероприятии Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито. Он привел цифры: каждый четвертый сноуборд продается в среднем за два дня, такая же доля лыж — за 11 дней.

Также эксперт отметил, что по данным за последние два года, самые популярные бренды сноубордов — Burton, Jones, Nidecker, среди лыж пользователи предпочитают Fisher, HEAD, ATOMIC. В целом на Авито чаще покупают именно новые товары для спорта: доля в общем объеме продаж — 65% против 35% покупок в ресейл-сегменте.

Однако петербуржцы согласно результатам опроса Авито при выборе снаряжения в большей мере опираются не на бренд, а на качество и надежность снаряжения – 61% респондентов и на его удобство и комфорт – 46%. Важна также и стоимость необходимых для катания атрибутов. При этом любительницы кататься чаще мужчин обращают внимание на рекомендации и отзывы (26% против 19%), а вот бренд как раз чаще важен представителям сильного пола (10% против 8% женщин). На паблик-токе Авито также прозвучало, что молодежь чаще других возрастных групп отмечает важность дизайна экипировки (15%), а также экологичность материалов, из которых она изготовлена (10%).

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Как правильно выбрать встраиваемый духовой шкаф: советы и рекомендации

Как правильно выбрать встраиваемый духовой шкаф: советы и рекомендацииТехнологии
Встраиваемые духовые шкафы становятся всё более популярными среди современных хозяек и хозяев, и это не случайно. Они не только экономят пространство, но и позволяют создать гармоничный интерьер кухни. С каждым годом производители предлагают всё больше моделей с различными функциями и дизайном, что порой делает выбор непростой задачей. В этой статье...
Подробнее

МТС открыла в Петербурге предзаказ на ударопрочный смартфон HONOR X9c

МТС открыла в Петербурге предзаказ на ударопрочный смартфон HONOR X9cВсе новости
Цифровая экосистема МТС объявляет о старте предзаказа на доступный ударопрочный смартфон с флагманскими характеристиками HONOR X9c. Предзаказ продлится до 3 февраля, а стоимость новинки начинается от 38 990 рублей.  Накануне старта предзаказа МТС презентовала смартфон на специальном мероприятии в Москве. Фото предоставлено пресс-службой МТС HONOR X9c представлен в двух конфигурациях: стоимость...
Подробнее