Ситуация на российском рынке фастфуда складывается противоречиво: средний чек по всем категориям продукции снизился на 9%, но это снижение обусловлено резким удешевлением френч-догов и чуррос. В то же время цены на бургеры продемонстрировали рост.
В беседе с «Газетой.Ru» аналитик Контур.Маркета Ксения Корзан рассказала, что лидером клиентского спроса среди блюд фастфуда в этом году стал хот-дог, спрос на который вырос на 39% при незначительном изменении цены. По ее мнению, это может быть связано с увеличением автомобильных поездок по стране в мае и частыми перекусами в пути.
Она отметила, что спрос на френч-доги и бургеры, напротив, снизился на 13% и 32% соответственно. Предпочтение россиян хот-догам вместо френч-догов она объяснила ограниченным количеством дополнительных ингредиентов — овощей, соусов и приправ — при практически одинаковой стоимости.
Также Корзан добавила, что снижение спроса на бургеры может быть связано с их подорожанием на 16%.