Суббота, 7 июня 2025
$79.13 €90.66 ¥11.02
14.5 C
Санкт-Петербург

Хот-доги лидируют в рейтинге любимого фастфуда у россиян

Ситуация на российском рынке фастфуда складывается противоречиво: средний чек по всем категориям продукции снизился на 9%, но это снижение обусловлено резким удешевлением френч-догов и чуррос. В то же время цены на бургеры продемонстрировали рост.

В беседе с «Газетой.Ru» аналитик Контур.Маркета Ксения Корзан рассказала, что лидером клиентского спроса среди блюд фастфуда в этом году стал хот-дог, спрос на который вырос на 39% при незначительном изменении цены. По ее мнению, это может быть связано с увеличением автомобильных поездок по стране в мае и частыми перекусами в пути.

Она отметила, что спрос на френч-доги и бургеры, напротив, снизился на 13% и 32% соответственно. Предпочтение россиян хот-догам вместо френч-догов она объяснила ограниченным количеством дополнительных ингредиентов — овощей, соусов и приправ — при практически одинаковой стоимости.

Также Корзан добавила, что снижение спроса на бургеры может быть связано с их подорожанием на 16%.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ