Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, сухогруз шел из немецкого порта Любек в Петербург. Но почему-то отклонился от курса и налетел на камни. Судно получило пробоину и сейчас затоплено по ватерлинию. Там пытаются откачать из трюмов воду.
Но подъём, по-видимому, откладывается. Мешает очень сильный ветер и высокая волна. Спасатели стараются на затягивать, но говорят, все зависит от погоды и электричества – на «Лотосе» включили аварийный генератор.
РЕПОРТАЖ «ВЕСТИ ПЕТЕРБУРГА»
Напомним, сухогруз следовал в северную столицу из порта Любек с грузом медицинского оборудования. Всего на борту «Лотоса» находилось 18 контейнеров.
Экипаж судна из 12 человек был снят с борта финской стороной. Никто из членов экипажа не пострадал, в первый же день людей на вертолете вывезли в Финляндию.
Это уже третье ЧП в акватории Финского залива за последнее время. Как сообщала ГАZЕТА.СПб, в районе парка 300-летия Санкт-Петербурга около полуночи во вторник, 30 сентября, на мель села яхта «Бесси». На ее борту находились 10 пассажиров, в том числе двое детей, сообщили в пресс-службе Северо-Западного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России.
Как уточнили в подразделении МЧС, у яхты заглох мотор, и штормовые волны вынесли судно на мель правым боком. Спасательную операцию провели сотрудники Северо-Западного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России.
А 24 сентября, в акватории Финского залива, в 250 м от Морской набережной Петербурга (рядом с гостиницей «Прибалтийская») сел на мель теплоход «Метеор». В результате аварии пострадали 9 человек (они получили переломы рук и ног) и более чем девять десятков находившихся на борту.
По предварительной версии, причиной стала ошибка капитана.
Дело в том, что судно вышло из фарватера на 50 метров. Северо-Западное следственное управление на транспорте Генеральной прокуратуры РФ начало проверку по факту аварии.