Стоимость проекта, сообщает РИА Новости, ранее определенная в 47,7 миллиарда рублей, не изменилась. Проект планируется финансировать за счет частных средств, средств городского бюджета и из Инвестфонда РФ.
В соответствии с распоряжением правительства, софинансирование проекта из Инвестфонда РФ может начаться в 2011 году в объеме 1,542 миллиарда рублей. Бюджет Петербурга в 2011 году должен вложить в этот проект 1,496 миллиарда рублей. Частные инвестиции должны составить около 630 миллионов рублей.
Вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский ранее сообщал, что сроки проведения конкурса по выбору концессионера для проекта строительства Орловского тоннеля будут зависеть от экономической ситуации и от того, насколько активно инвесторы будут интересоваться этим проектом.
Ранее планировалось, что Орловский тоннель, который соединит берега Невы между Литейным и Большеохтинским мостами и обеспечит круглосуточное движение автотранспорта даже в навигацию, будет полностью построен к 2012 году. В декабре власти Петербурга заявили о намерении сократить расходы городского бюджета на 2009 год, сообщает «Эхо Петербурга».