В этой рекламе певица на фоне кадров из фильма утверждает, что записала песню к фильму «Тарас Бульба», и призывает смотреть хорошее кино и слушать хорошую музыку. Однако в самом фильме эта песня никак не используется, заявил композитор сайту Фонтанка.ру. «Мне кажется, что это дезинформация зрителей. Возникает ощущение, что певица поет песню из фильма, но в «Тарасе Бульбе» такой песни нет. Да и не может быть, это ведь 16-й век. А эта колыбельная имеет к Гоголю такое же отношение, как к «Семнадцати мгновениям весны», — отмечает Корнелюк.
Режиссер Владимир Бортко подтвердил, что песня МакSим никоим образом не использована в его картине. Что же касается рекламы на «России», то это ход продюсеров, на которых он никак не может повлиять. «Мое дело снять фильм, а его раскруткой занимаются другие люди, и я тут не могу вмешиваться», — отметил Бортко.
Лигалайз feat. МакSим — «Небо, Засыпай»
Заметим, что песню «Небо, засыпай» МакSим записала вместе с известным репером Лигалайзом под влиянием фильма. Клип, который иллюстрирован видеорядом из кинофильма «Тарас Бульба», уже вошел в ротацию крупнейших музыкальных каналов. По непонятной причине он раскручивается как саундтрек к фильму, хотя и композитор «Тараса Бульбы», и режиссер настаивают на том, что эта песня никакого отношения к их работе не имеет, пишет Фонтанка.
Напомним, что недавно Корнелюк в пух и прах разругался с режиссером картины за самовольное обращение Владимира Бортко с его композицией.
ИНТЕРВЬЮ ИГОРЯ КОРНЕЛЮКА (LIFE.RU)
— Это полное безобразие! — цитирует Корнелюка Life.ru. — Мою музыку перевернули с ног на голову, даже не спросив моего разрешения. Конечно, художника может обидеть каждый, но, тем не менее, от Бортко я этого не ожидал! Он меня разочаровал, я больше не хочу ни общаться, ни работать с этим человеком!
Музыку к историческому блокбастеру Игорь Корнелюк писал больше года, сообщает издание.
— Вы не представляете, какая это было кропотливая, ювелирная работа, — говорит Игорь. — Я же каждую нотку причесывал, не побоюсь этого слова, обсасывал… Музыка писалась на кадр под каждый жест героев, под каждое движение головы. Какое же было мое удивление, когда я в отснятом материале услышал совершенно новые мотивы?! Владимир Бортко грубо перенес фрагменты написанные для одной сцены, в другую часть фильма. Условно говоря, музыка, которая символизировала у меня красное, стала зеленой, и наоборот. У меня волосы дыбом встали, когда я это услышал, но, не смотря на мое возмущение, Бортко не стал менять композицию. Моя работа пошла насмарку. Я год нянчил эту идею. Эта музыка же мое дитя, которое я вынашивал, лелеял, а со мной так жестоко обошлись…