О случившемся сотрудникам милиции стало известно от службы «скорой помощи». Медики были вызваны на огнестрел в квартиру дома 16 по улице Академика Константинова. У 29-летнего уроженца Азербайджана оказались пулевые ранения в области правого колена и поясницы слева.
Как сообщает АН «Оперативное прикрытие», сотрудникам милиции раненый рассказал, что у станции метро «Парнас» у него произошел конфликт с таксистом. Светловолосый европеец вышел из автомашины ВАЗ-21012 с маячком «Такси» и стал предъявлять кавказцу претензии по поводу «переманивания клиентов».
Для дальнейшего выяснения отношений незнакомец предложил «отъехать в сторону». Метрах в 200-х от метро таксист с нецензурной бранью набросился на частника, после чего достал травматический пистолет и дважды выстрелил в мужчину. После этого он рукояткой разбил лобовое и два боковых стекла в автомашине конкурента и скрылся.
Раненый добрался до своего дома, откуда вызвал врачей. По факту случившегося проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
КСТАТИ: В апреле этого года несколько компаний, объединенных в некоммерческое партнерство «Официальное такси Санкт-Петербурга» и «Лигу такси», заявили, что не допустят на вокзал частников, которые ездят на старых, некрасивых машинах, а еще – завышают цены. Ценник для всех таксомоторов, увозящих пассажиров с Ладожского вокзала, установили единый: от 300 рублей (если ехать в Красногвардейский район) до 1100 (в Красносельский). Две стойки были установлены в зале, а на пандусе появилось специальное место – отстойник для такси.
Такой подход возымел действие. Если говорить в абсолютных цифрах, то процент клиентов увеличивается ежедневно. Например, в начале работы на Московском вокзале в день было всего 20 заказов, теперь в три раза больше. Но, конечно, сразу начались проблемы. Во-первых, стереотипное восприятие пассажиров, что легальное такси – это дорого. Во-вторых, конфликты с «бомбилами». Они буквально грызутся за свое место под солнцем. Поступали угрозы и водителям, и диспетчерам.
По словам аккредитованных таксистов, в апреле водителя такси «7000000», входящего в некоммерческое партнерство, избили прямо на пандусе Ладожского вокзала. Правда, дирекция таксопарка не стала раздувать эту историю – а сами таксисты уже заявили, что смогут за себя постоять.
Похожая ситуация складывается на Московском вокзале. Но он больше, и таксистские «подъезды» там шире. А на Ладожском вокзале жизнь совсем не кипит. Промежуток между двумя поездами может составлять 5 — 6 часов. Все это время легализованные таксисты ждут на пандусе. И, конечно, им обидно, когда «добыча» уходит к конкурентам. К тому же, заявляют таксисты из аккредитованных компаний, частники не желают ориентироваться на рекомендованный прайс.