На преступников «вышли», расследуя громкое убийство наркополицейского. Напомним, в октябре 2007 года тела полковника Константина Друзенко и его уже вышедшего в отставку товарища обнаружили на пустыре возле Ленинского проспекта. Следствие выяснило: убийца — таксист, подвозивший офицеров. Он угостил подвыпивших пассажиров кофе, в который был подмешан психотропный препарат. Обычно, действуя как снотворное, в сочетании с алкоголем он стал смертельным ядом. За таксистом установили слежку и выяснили, что он работает в паре, сообщают «Вести-Петербург».
На темном БМВ злоумышленники колесили по городу, выискивали нетрезвых пассажиров. Потом подвозили до дома, напрашивались в гости и травили жертв психотропным веществом азалептин, а квартиру обчищали подчистую.
СЮЖЕТ ПЕТЕРБУРГСКИХ «ВЕСТЕЙ»
Как ранее писала ГАZЕТА.СПб, в конце августа прошлого года сотрудники управления по борьбе с оргпреступностью взяли 36-летнего Вугара Бегдамирова и 29-летнего Сергея Тимофеева. Парочку проверили на серию уличных разбойных нападений — за ними тянулась длинная очередь преступлений. Но основным заработком Бегдамиров и Тимофеев выбрали азалептин. Позже следствием было установлено, что организацией преступлений занимался другой человек.
— В результате оперативно-розыскных мероприятий управление по борьбе с оргпреступностью установило личность лидера ОПГ, — сообщил руководитель информотдела криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Анатолий Штомпель. — Это 43-летний Константин Матвеев по кличке Парашютист.
Матвеев жил на широкую ногу. Квартира на Большой Морской, хорошие связи в правоохранительных органах. Бывших и действующих милиционеров он подкупал для консультаций и прикрытия. Одного из них задержали 12 сентября 2008 года. Бывший инспектор ДПС спецполка ГАИ Федоренко помог подделать документы на принадлежащий другому человеку «Форд фокус». Машину продали, а деньги пустили на нужды банды.
Матвеев снабжал подручных оружием, психотропными и наркотическими средствами. При задержании у него было с собой более двух граммов азалептина, 5 патронов к пистолету ТТ и травматический пистолет «оса». Матвеев брал организацию на себя. Он планировал нападения и распределял роли.