Владельцы заведения использовали русскую транскрипцию японского слова, созвучную с матом.
УФАС Санкт-Петербурга заинтересовался суши-баром на Приморском проспекте после жалоб местных жителей. Сначала горожане, правда, отправились к владельцу кафе, который не понял сути претензий. Люди посчитали, что название непристойное и его срочно нужно изменить, поэтому пошли на крайние меры. Некоторые петербуржцы переживают, что рядом с заведением ходят дети, которые могут прочитать новое для себя слово.
Антимонопольлщики согласились с доводами горожан и уже против суши-бара заведено дело о нарушении закона о рекламе. Специалисты считают, что человек, придумавший название, пошел на это осознанно, так как транскрипция не совсем верна. Они напомнили, что даже созвучность с бранным словом в рекламе не допустима, говорится в издании «АиФ-Петербург».
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что УФАС не поддержал таксистов недовольных новыми правила в Пулково.