Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
0 C
Санкт-Петербург

Сервис “Яндекс.Еда” планирует снизить нагрузку сотрудников после смерти одного из курьеров

Инцидент произошел в Петербурге. По словам коллег молодого курьера, у него случился сердечный приступ.

Однако точная причина смерти станет известна после проведения экспертизы. Сообщает “Говорит Москва”. Молодому человеку был 21 год. По словам его коллег, в день смерти он проработал больше 10 часов.

После инцидента в эфире радиостанции “Говорит Москва” руководитель PR-службы сервиса Ася Шестакова сообщила, что такой случай приведет к серьезным изменениям рабочего графика курьеров.

Сервис работает круглосуточно, и курьеры могут сами выбирать трудовую нагрузку. Некоторые берут много смен и работают больше часов, чем положено по трудовому кодексу.

“Мы просим всех курьеров связываться с нами и рассказывать обо всех неподобающих случаях с супервайзерами. Исходя из этой информации, мы сможем в дальнейшем принимать решение, продолжать ли сотрудничать с этим партнером дальше”, — сообщила Ася Шестакова

По словам Шестаковой, сотрудники сервиса “Яндекс.Еда” уже связались с родственниками погибшего курьера.

Руководство сервиса поддерживает связь с родственниками погибшего и уверяет, что трудовые смены будут под контролем.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что пьяный водитель “Яндекс.Драйв” сбил столб на Выборгской набережной и перевернулся.

 

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ