Воскресенье, 8 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
14.1 C
Санкт-Петербург

Рекламы с Дмитрием Медведевым не будет

Это беспрецедентное решение, как считают эксперты, политтехнологи власти приняли либо сделав выводы из кампаний по выборам в Думу, либо потому, что собираются немного «придержать» рейтинг кандидата по сравнению с рейтингом действующего президента.

Наружная реклама кандидата в президенты и первого вице-премьера Дмитрия Медведева в его кампании будет отсутствовать. Об этом, как рассказали участники состоявшегося в минувшую пятницу вечером первого заседания штаба кандидата, сообщила на закрытой части собрания начальник штаба Валентина Матвиенко.

По информации газеты «Коммерсант» в штабе, о кандидате Медведеве, согласно распоряжению центрального штаба, будет извещать единичное число биллбордов, правда, большеразмерных и размещенных в центре города. Больше ничего не предполагается. Более того, не будет и коммерческого размещения рекламы в СМИ (подконтрольные властям районные газеты о Дмитрии Медведеве будут рассказывать как о вице-премьере). Напомним, на выборах в Думу на размещение рекламы на уличных носителях и в периодических изданиях партии потратили в общей сложности около 40 млн рублей, больше всех потратилась «Единая Россия».

В агитации за кандидата Кремля, считают в штабе, фактически «нет необходимости». Напомним, конкурировать с ним будут только лидеры КПРФ и ЛДПР Геннадий Зюганов и Владимир Жириновский, а также самовыдвиженец, лидер ДПР Андрей Богданов. Вряд ли кто-то из них сможет всерьез поспорить с господином Медведевым за победу в первом туре выборов.

Рейтинг у Дмитрия Медведева в Петербурге, по словам входящей в его региональный штаб социолога Татьяны Протасенко, находится в районе 70%. «Медведев в городе фигура абсолютно известная, — говорит она. — А те, кто пока не определился, за кого голосовать, не реагируют на наружную рекламу».

Лидер «Справедливой России» в Петербурге, также член штаба, Олег Нилов считает, что агрессивная кампания не соответствует «мягкому» образу Дмитрия Медведева, кроме того, горожане устали от обилия политической рекламы на выборах в ЗакС, а затем в Госдуму. «Одной из причин низких результатов «Единой России» на парламентских выборах в Петербурге было как раз то, что людей перекормили агитацией, — говорит доверенное лицо Геннадия Зюганова Семен Борзенко. — Боясь повторения ситуации, политтехнологи Медведева решили опробовать принципиально новый подход в надежде привлечь лояльных демократических избирателей».

Для сторонников кандидата Зюганова, по его словам, наличие или отсутствие рекламы Дмитрия Медведева роли не играет. Товарищ Зюганов, кстати, тоже не собирается использовать наружную рекламу.

Госпожа Протасенко также говорит, что многие петербуржцы были недовольны и рекламой с «Планом Путина», и особенно ее засилием перед выборами в Думу.

Главная проблема, считает она, это явка, и в Петербурге этот вопрос стоит особенно остро. Поэтому вся кампания Дмитрия Медведева, сообщили источники в штабе, будет основана на призыве просто прийти на выборы 2 марта.

Однако распоряжение центрального штаба об отказе от наглядной агитации, касается всех регионов страны. Поэтому некоторые политконсультанты допускают, что решение настолько резко отказаться вообще от рекламы может быть задумано для того, чтобы несколько «придержать» результаты кандидата для того, чтобы они не оказались выше, чем у Владимира Путина.

Напомним, что в соответствии с законодательством, все зарегистрированные кандидаты  получат бесплатный радио — и телеэфир для агитационных выступлений и дебатов.

Но сегодня центризбирком получил уведомление от Дмитрия Медведева об отказе от участия в предвыборных теледебатах.

Об этом РБК сообщили в пресс-службе ЦИКа. Там отметили, что пока не получали такого письма от Геннадия Зюганова.

Руководитель предвыборного штаба последнего — Иван Мельников — заявил «Эхо Москвы», что Зюганов пока не принял решение, будет ли он теперь участвовать в дебатах. Скорее всего, он определится в четверг. По словам Мельникова, коммунистам нужно собрать максимум информации о том, как будут проходить дебаты.

По словам главы ГИК,  47 петербургских средств массовой информации уведомили Горизбирком о готовности на платной основе предоставлять кандидатам эфирное время и печатную площадь. Агитация в СМИ начнется 2 февраля и завершится 1 марта в 00:00 по местному времени, пишет ЗакС.Ру.

На пост главы государства 2 марта будут претендовать четыре человека: лидер ДПР Андрей Богданов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, лидер КПРФ Геннадий Зюганов и первый вице-премьер, выдвинутый партией «Единая Россия», Дмитрий Медведев.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ