Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

В Петербург поступила первая партия вакцины от коронавируса «КовиВак»

24 мая в Петербург поступила первая партия вакцины «КовиВак»ФГБНУ им. М.П.Чумакова в количестве 9 360 доз. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Северной столицы.

Губернатор Петербурга Александр Беглов объяснил, что в данное время эксперты заметили рост заболеваемости. В связи с этим важно вовремя увеличить темпы вакцинации. Особенно это важно перед началом летних каникул и отпусков.

С сегодняшнего дня жители Петербурга могут выбрать одну из трех вакцин. Петербуржцам предлагается «Спутник V», «ЭпиВакКорона» или «КовиВак».

Известно, что за все время в городе на Неве вакцинировано 652 750 человек. Из них 552 562 уже закончили цикл вакцинации. Если учитывать и новую партию, то запас вакцины в городе составляет 163792 комплекта доз.

Ранее Gazeta.SPb.ru писала, что в Петербурге зарегистрировали еще 38 смертей от коронавируса.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ