Big Data МТС: выпускники составляют только четверть аудитории «Алых парусов»

Фото: Baltphoto/Николай Овсянников

Компания МТС на основе Big Data проанализировала, кто приехал на «Алые паруса». Выяснилось, что выпускники составляют всего 26% от аудитории фестиваля.

Big Data МТС проанализировала посетителей праздника выпускников «Алые паруса», который прошел в ночь с 24 на 25 июня 2022 года. Компания на основе обезличенных данных изучила аудиторию, которая в период проведения праздника собралась на Дворцовой площади, Дворцовой набережной и Дворцовом мосту, а также на Университетской, Английской, Петровской, Мытнинской набережных и набережной Кутузова.

Выяснилось, что выпускники составляют всего 26% аудитории мероприятия. Самая многочисленная возрастная категория среди «сторонних» гостей праздника – люди в возрасте 25-34 лет, они формируют 21% аудитории. Еще по 16% приходится на молодёжь 19-24 лет и людей в возрасте от 35 до 44 лет. Больше половины гостей мероприятия — мужчины: на них приходится 56% аудитории праздника.

Аудитория праздника «Алые паруса» по возрастам

Big Data МТС: выпускники составляют только четверть аудитории «Алых парусов»
Big Data МТС, 24-25 июня 2022 года. Фото предоставлено МТС

Посмотреть на «Алые паруса» в основном, ожидаемо, приходят жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области – они составляют 70% аудитории. Из Москвы и Подмосковья приехало 9% зрителей, и еще 5% аудитории приходится на гостей из Нижегородской области, Республики Татарстан, Краснодарского края, Свердловской и Новосибирской областей.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Как правильно выбрать встраиваемый духовой шкаф: советы и рекомендации

Как правильно выбрать встраиваемый духовой шкаф: советы и рекомендацииТехнологии
Встраиваемые духовые шкафы становятся всё более популярными среди современных хозяек и хозяев, и это не случайно. Они не только экономят пространство, но и позволяют создать гармоничный интерьер кухни. С каждым годом производители предлагают всё больше моделей с различными функциями и дизайном, что порой делает выбор непростой задачей. В этой статье...
Подробнее

Петербурженка получила миллион рублей, просто сходив в магазин

Петербурженка получила миллион рублей, просто сходив в магазинВсе новости
Жительница Северной столицы стала счастливой обладательницей значительной суммы денег, выиграв в розыгрыше призов от известной торговой сети. Фото предоставлено пресс-службой Пятёрочки Как сообщили в издании Neva.Today со ссылкой на пресс-службу «Пятерочки» сообщает, имя победительницы — Мария Меновжикова. Она совершила покупку на сумму более 300 рублей, использовав карту лояльности «Х5 Клуба»,...
Подробнее