Вторник, 6 октября 2026

$83.48    €94.32    ¥12.43

12.3 C
Санкт-Петербург
ГлавнаяОбществоДепутат Гаврилов рассказал, в каком случае россияне могут не платить налог за...

Депутат Гаврилов рассказал, в каком случае россияне могут не платить налог за баню на даче

Депутат Государственной думы Сергей Гаврилов рассказал, в каких случаях дачники обязаны будут платить налог на бани, сараи и туалеты.

По словам парламентария, собственники земельного участка, на котором расположены объекты, относящиеся к хозяйственным постройкам, должны по закону платить за них налог. Однако депутат отметил, что если у сарая, бани, туалета, теплицы или навеса нет прочного фундамента и их можно легко перенести, налог за такие сооружения платить не нужно.

Он также подчеркнул, что, по мнению Росреестра, объекты с фундаментом имеют признаки капитального объекта, поэтому собственник должен легализовать постройку в качестве объекта капитального строительства.

«Затем он должен платить налог за владение таким недвижимым имуществом», — цитирует Гаврилова РИА Новости.

Ранее депутаты законодательного собрания Петербурга оставили за Смольным право контроля за капремонтом в городе.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал ориентироваться на заявления Роспотребнадзора по ситуации в Иркутской области. Он отметил, что именно это ведомство компетентно в данной сфере. Позиция Кремля В разговоре с РИА Новости Песков напомнил, что компетентное ведомство в этой сфере это Роспотребнадзор. Ориентироваться стоит на официальные заявления службы, а не на слухи и рассуждения.Пресс-секретарь главы государства подчеркнул, что в ведомстве работают высокие профессионалы. Ранее в Роспотребнадзор сообщали, что специалисты не выявили аварий при работе с патогенными микроорганизмами в противочумном институте Сибири и Дальнего Востока.После заболевания сотрудницы института организовали особый комплекс мероприятий. Специалисты не нашли в материале пациентки микроорганизмов, связанных с ее профессиональной деятельностью. Чума в Иркутской области Напомним, что 3 октября в районной больнице под Иркутском скончалась 27-летняя женщина. У погибшей предполагалась легочная...
В России принято оставлять на чай 10–15% от суммы счета.  Их уместно оставлять, если сотрудник был внимателен, приветлив и создал комфортную атмосферу. Добровольная благодарность Специалист по этикету Надежда Коломацкая в разговоре с ИА Регнум напомнила, что чаевые остаются делом добровольным и служат лишь благодарностью за хорошее обслуживание. Комфортной суммой в России она считает 10–15% от счета. Если клиенту было неприятно или некомфортно, доплачивать персоналу вовсе не обязательно.Чаевые уместны там, где сотрудник создал особую атмосферу, проявил внимание и деликатность. На деловых встречах и свиданиях они способны стать жестом внимания и показать щедрость, добавила эксперт.Коломацкая считает мифом то, что молодежь реже оставляет чаевые из-за нехватки эмпатии. По ее словам, у молодых людей часто меньше свободных денег, многие еще учатся или только начинают зарабатывать. Законно...


Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ